Новости

VistaJet продолжила рост в первом полугодии

Глобальный оператор бизнес-авиации VistaJet отчитался о результатах работы в первом полугодии 2018 г. Компании сообщила, что она продолжила занимать значительную долю рынка во всем мире, благодаря устойчивому спросу на флагманскую модель подписки, в которой рост количества новых членов выросло на 32% в годовом исчислении. Причем, в Европе количество новых контрактов удвоилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Возобновление предоплаченных часов показало рост на 33%, что было вызвано стремлением компании сосредоточиться на превосходстве своего сервиса.

 

В добавление к своему глобальному охвату и уникальной модели подписки, в 2018 году VistaJet дополнительно инвестировала в инновации сервиса для своих пассажиров. Новое предложение, разработанное вокруг увлеченностей клиентов VistaJet, охватывает ключевые партнерские отношения с ведущими мировыми культурными и спортивными партнерами, такими как Christie’s и British Polo Day, а также компания запустила самую обширную в частной авиации программу путешествий для детей.

Непревзойденный сервис, глобальный флот из 72 бизнес-джетов, а также разнообразная и широкая клиентская база, позволили VistaJet удержать рост спроса в каждом регионе мира. В первой половине 2018 года компания увеличила доходы от полетов, летные часы и количество полетов на 27%. Северная Америка, на которую приходится 25% от общего количества часов в мире, возглавила эту экспансию.

Пассажиропоток также увеличился, и в первом полугодии 2018 года VistaJet перевезла более 30000 клиентов по всему миру, что на 23% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Среднее время полета также увеличилось, так как усилился спрос на более длительные межконтинентальные рейсы, и компания ожидает увеличение этого тренда во второй половине года.

Томас Флор, основатель и председатель VistaJet говорит: «2017 год был самым сильным в истории, и мы начали 2018 год с впечатляющего ускорения. Мы продолжаем видеть устойчивый рост нашего бизнеса и сохраняем способность адаптировать наше предложение для удовлетворения спроса в каждом регионе по всему миру. Наш уникальный флот и технологическая платформа позволяют нам возглавлять рынок и использовать новые возможности. Мы стремимся стать игроком номер один на всех рынках, на которых работаем, и мы стремимся к быстрому достижению нашей цели в течение оставшейся части года».

Читайте также:  Страховая компания Allianz – спонсор номинации «Проект года» премии «Крылья бизнеса»