Новости

ИКАО снижает требования к сверхдальним джетам

Международный совет деловой авиации приветствовал решение Международного Совета гражданской авиации (ИКАО) о повышении порогового значения взлетного веса для воздушных судов с усиленными дверьми кабины экипажа с максимальной сертифицированной взлетной массы 45,5 тонн (MCTOW) до 54,5 тонн для самолетов вместимостью 19 пассажиров и меньше.

 

Это решение позволит нынешнему и планируемому поколению сверхдальних бизнес-джетов достичь полного эксплуатационного потенциала.

Курт Эдвардс, генеральный директор IBAC, сказал: «Это существенное достижение, и мы рады поделиться этой новостью с отраслью. В течение последних трех лет IBAC тесно сотрудничал с Международным координационным советом ассоциаций аэрокосмической промышленности (ICCAIA), Bombardier и Gulfstream, чтобы сделать эту поправку реальностью. Эти усилия потребовали большого планирования и работы в рамках полного процесса стандартизации в ИКАО, и показали признание ИКАО значительных оперативных возможностей и развития отрасли деловой авиации». 

Принятие поправки будет способствовать полной сертификации типов и эксплуатационного использования таких самолетов, как Global 7000 и G650ER. Решение вступит в силу с 16 июля 2018 года и будет применяться к государствам в ноябре 2018 года.

Поправкой было внесено изменение в ключевой стандарт Приложения 6 Часть I – Международный коммерческий воздушный транспорт. Следует отметить, что стандарты ИКАО в Приложении 6 Часть II, касающиеся международной авиации общего назначения, не включают требования к усиленной двери, содержащейся в Части I.

Читайте также:  Не только проблемы, но и возможности