Новости

G600 долетел до Женевы

Американская Gulfstream Aerospace удивила всех. За несколько дней до начала выставки стало известно, что новейший бизнес-джет G600 все-таки прилетит в Женеву и примет участие в EBACE. Возможно, что свою роль в этом сыграло решение давних соперников из Канады – Bombardier также впервые покажет свой новый ультрадальний флагман Global 7000.

BizavNews с большим удовольствием принял приглашение посетить самолет, и мы в числе первых смогли «пощупать» новинку.

При проектировании нового самолета Gulfstream G600 инженеры корпорации Gulfstream руководствовались философией простого дизайна. Допустим, у нас есть крылья и планер новой перспективной конструкции, новые двигатели и салон уникальной формы. Нам нужно перевозить пассажиров на расстояние 12038 км (6500 морских миль) при скорости 0,85 Маха без ущерба для комфорта и экономии топлива, что требует использования наиболее быстрого воздушного судна определенного класса.

Считайте, что инженеры этого добились. Крейсерская скорость полета G600 на большую дальность составляет 0,85 Маха. В условиях высокой крейсерской скорости 0,90 Маха этот самолет способен преодолеть невероятное расстояние — 9445 км (5100 морских миль). Самолет G600 развивает ту же максимальную эксплуатационную скорость, что и воздушные суда Gulfstream G650ER, Gulfstream G650 и новейший самолет Gulfstream G500, — 0,925 Маха.

Почему это важно? За обычный год часто летающие пассажиры сэкономят более 50 летных часов, отдав предпочтение самолету G600 вместо других воздушных судов, доступных на рынке. А с учетом салона на 19 пассажиров, это равносильно сотням часов, которые можно было бы посвятить работе или семье и друзьям.

Фото BizavNews 

Еще один фирменный знак Gulfstream — экономичность. G600 с его современным дизайном крыла и двигателями Pratt & Whitney Canada на 23% экономичнее любого другого самолета того же класса. Двигатели Pratt & Whitney рассчитаны на 10000 часов эксплуатации до капитального ремонта и отличаются пониженным уровнем шума и выбросов. Эти приводит к меньшим эксплуатационным расходам и гарантирует, что самолет будет превосходить экологические стандарты в течение многих лет.

Читайте также:  Global 7500 введен в эксплуатацию

Пассажирский салон

Комфортабельность G600 не уступает его летно-техническим характеристикам. Фюзеляж шириной 7 футов 11 дюймов (2,41 м) и высотой 6 футов 4 дюйма (1,93 м) имеет оптимальные размеры и форму для достижения лучших показателей скорости и топливной эффективности среди самолетов того же класса. При этом G600 столь комфортабелен и функционален, что пассажиры чувствуют себя как в привычных условиях на земле.

Фото BizavNews 

Пассажирский салон G600 длиной 45 футов 2 дюйма (13,77 м) — самый длинный среди самолетов того же класса; его можно разделить на четыре жилых помещения — и только Gulfstream может предложить варианты с носовым или хвостовым расположением буфета-кухни в этой группе бизнес-джетов. В G600 даже можно установить душ!

Фото BizavNews 

Уникальная форма фюзеляжа обеспечивает большой запас пространства при передвижении пассажиров по салону. Сидя в комфортабельных креслах шириной 27 дюймов (68,5 см), пассажиры могут вытянуться во весь рост. Диваны и кресла преобразуются в спальные места. Устойчивые столы для совещаний с регулируемой высотой повышают степень комфорта и удобства во время работы и приема пищи.

Дизайнеры Gulfstream готовы оказать покупателю помощь в каждом аспекте процесса проектирования нового пассажирского салона. Этот процесс, гибкий как никогда, позволяет спланировать салон G600 с идеальным сочетанием до четырех жилых помещений для удовлетворения уникальных пожеланий любого эксплуатанта. Благодаря гибкому дизайну салона G600 может похвастаться 10 вариантами индивидуальных отсеков для работы, отдыха, приема пищи или для сна. Владельцы могут отразить в интерьере свой индивидуальный стиль — на выбор предлагаются лучшие материалы, будь то ковры ручной работы или бамбуковый паркет, обивка с широким спектром цветов и моделей или оптоволоконные светильники.

Фото BizavNews 

С технологической точки зрения, мониторы высокой четкости улучшают качество ведения дел или проведения развлекательных мероприятий. Сеть спутниковой связи, различные возможности интернет-соединения, а также бортовые принтер и сканер позволяют пассажирам всегда поддерживать связь с коллегами на земле.

Читайте также:  NAJET – генеральный спонсор III Церемонии вручения премии «Крылья бизнеса»

Система управления оборудованием салона Gulfstream предоставляет пассажирам возможность легко управлять освещением, шторками на окнах, температурой воздуха и развлекательным оборудованием с помощью устройств с сенсорным экраном.

Удовольствие от путешествия зависит от атмосферы пассажирского салона. Интерьер G600 спроектирован так, чтобы гарантировать путешественнику возможность отдохнуть и прибыть на место бодрым и полным сил.

Фото BizavNews 

Давление в салоне поддерживается как на высоте 1478 м (4850 футов) при максимальной высоте полета воздушного судна 15 545 м (51 000 футов), и плюс 100-процентное обновление свежего воздуха через каждые две минуты снижают проявления синдрома смены часового пояса. Этот салон настолько герметичен, что пассажиры могут спокойно общаться, не повышая голос, даже во время полета практически со скоростью звука. 14 больших панорамных иллюминаторов в G600 позволяют наполнить пространство салона естественным светом, повышая ощущение простора.

Фото BizavNews 

Кабина экипажа

G600 оснащен системой улучшенного технического зрения (УСТЗ) Gulfstream последнего поколения. Новая УСТЗ повышает разрешение инфракрасного датчика на 400% и расширяет поле зрения камеры для достижения лучшего изображения в условиях плохой видимости. Изображение УСТЗ проецируется на прозрачный выдвижной экран, находящийся в поле зрения пилота. Система синтетического зрения создает на основном пилотажном индикаторе искусственное изображение местности, препятствий, взлетно-посадочных полос и подходов.

Фото BizavNews 

В G600 реализованы последние достижения в области систем автоматического управления. Система пилотирования Intelligence-by-Wire предоставляет точно откалиброванные органы управления полетом, автоматы тяги и автоматы торможения, гарантируя максимальную эффективность двигателей и гладкую, безопасную посадку.

Инфраструктура сети концентрации данных (DCN) G600 пронизывает планер технологией, которая значительно сокращает количество проводов и деталей. DCN обеспечивает повышенную избыточность и безопасность и упрощает техническое обслуживание.

 А следующий материал будет уже о полете на G600. Продолжение следует.