Австрийский бизнес-оператор GlobeAir заключил контракт с британскими компаниями Cavendish Aviation и Aerocoat International на проведение покрасочных работ с применением современной нанотехнологии Aerocoat. Контракт предполагает проведение работ на двадцати самолетах Cessna Mustang в течение 2019 года.
Процесс Aerocoat восстанавливает и сохраняет первоначальную заводскую окраску с помощью «стекла» — стеклоподобной пленки, которая устраняет различные повреждения, полученные в процессе эксплуатации, и защищает поверхность от коррозии и износа. Технология Aerocoat является хорошей альтернативой перекраске, как с точки зрения эстетической привлекательности, так и существенной экономии средств.
«Когда дело доходит до достижения высокой эстетики и рентабельности, нам важно полагаться на лидеров рынка в отрасли. Мы уже получили свой первый самолет. Могут сказать – это фантастика», — комментирует генеральный директор GlobeAir Бернхард Фрагнер.
Cavendish Aviation и Aerocoat International являются лидерами в Европе по применению нанотехнологий в авиации. Среди клиентов партнеров – TAG Aviation Europe и Multiflight.
«Aerocoat также устраняет угрозу ультрафиолетового повреждения и коррозии, уменьшает сопротивление пограничного слоя и дает владельцам и эксплуатантам возможность иметь потрясающую ливрею без дорогостоящих затрат на классическую перекраску»,- говорит пресс-секретарь Cavendish Aviation Мэтт Филлипс.
Ранее GlobeAir в сотрудничестве с неназванным французским и итальянским банкам закрыл сделку по приобретению четырех из одиннадцати самолетов Cessna Mustang, ранее принадлежавших люксембургскому оператору Wijet. Wijet в конце года вернул самолеты в Textron Aviation. GlobeAir планирует «забрать» и оставшиеся машины, сейчас идут консультации с банками о «более мягких условиях».
Между тем, по итогам 2018 года GlobeAir выполнил 8466 рейсов, увеличив трафик на 13% (в 2017 году компания выполнила 7475 рейсов). Оборот компании составил $32 млн., против $21 млн. годом ранее.