Piper Aircraft закрыл 2018 год с 10-летним максимумом поставок, а выручка компании превысила $263 млн., что на 38% больше, чем в 2017 году. Увеличение дохода и поставок было вызвано спросом со стороны флоридского учебного центра Vero Beach и за счет роста популярности линейки самолетов M-класса.
По данным Piper, доход от однодвигательного поршневого Archer вырос почти на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как поставки двухдвигательного Seminole увеличились на 117%. Совокупный доход от поршневого M350 и однодвигательных турбовинтовых M500 и M600 вырос на 36% по сравнению с 2017 годом.
В дополнение к увеличению дохода и поставок, в прошлом году Piper аккредитовал трех новых дилеров, получил самый крупный заказ в истории на тренировочные самолеты и увеличил портфель заказов почти до 700 самолетов на конец в 2019 году. Кроме того, штат компании вырос на 14%, до более чем 1000 сотрудников.
«2018 год стал исключительным для Piper Aircraft, поскольку мы продолжили впечатлять наших клиентов и сотрудников», — сказал президент и исполнительный директор Piper Саймон Калдекотт. «За прошедший год мы увеличили стратегические инвестиции в наши объекты и продукты, чтобы улучшить положение Piper Aircraft для поддержки растущего, но стабильного спроса на линейку нашу продуктов. Мы также расширили наши усилия и инвестиции для стимулирования инноваций и достижения высоких финансовых результатов».