Новости

Engineering Luxury

Когда компания Comlux приняла решение добавить к своему портфолио услуги по отделке салонов самолетов корпоративного класса, она поставила себе цель задать новые стандарты качества, роскоши и функциональности. Взвешенный выбор местоположения, где изобилие молодых талантов сочетается с традициями мастерства ручного труда и солидной историей технических инноваций, швейцарцы создали один из самых продвинутых центров отделки на планете. Сегодня Comlux Completions в Индианаполисе, штат Индиана, готовится принять в работу первый в мире BBJ Max 8 и второй ACJ320neo, триумфальное подтверждение верности выбранной стратегии «engineering luxury» и правильной локации. 

«Мы знаем, что у большинства наших клиентов Индианаполис не значится в списке мест, обязательных для посещения, но для нашего выбора есть веские основания», — настаивает Скотт Мейер, президент Comlux Completions.

Дело не только в том, что в непосредственной близости к городу расположены несколько университетов, предлагающих лучшие в США учебные программы по специальностям аэрокосмической направленности, и даже не только в том, что этот регион играет важную роль в развитии и совершенствовании американской промышленности.

«Как только клиенты приезжают в Индианаполис и на опыте убеждаются в уникальности нашего сервиса, они начинают ценить преимущества сотрудничества с нами», — говорит Майер.

Действительно, имея за плечами опыт успешной реализации двух с половиной десятков масштабных  проектов  по созданию и переоснащению интерьеров салонов – каждый раз с несравненными показателями как по срокам, так и по бюджету, но никогда не в ущерб весу и требованиям по уровню шума в салоне – этот центр компетенций обречен стать приоритетным выбором для отделки салонов самолетов следующего поколения. Это кредо Comlux, подтвержденное доверием клиентов.

Новые ангарные площади, запущенные в эксплуатацию в 2012, были существенно расширены под широкофюзеляжные в 2015 (в настоящий момент здесь выполняется переоснащение салона ACJ330). Эти производственные помещения строились прицельно под задачи отделки салонов VIP-самолетов, они спроектированы для максимальной производственной эффективности и предусматривают возможность доступа клиента к своему самолету и для совещаний с бригадой.

Техники используют iPad и другие мобильные устройства для доступа ко всей документации, безбумажная среда позволяет сконцентрировать все необходимые данные в компактном виде, а цифровые технологии лежат в основе всех процессов – от дизайна до производства.

«Мы созданы как инновационная компания», — утверждает Мейер, сам опытный инженер, ветеран отрасли. «Каждый проект, с которым приходит к нам заказчик – это вызов в постоянно меняющейся технологической среде».

Читайте также:  Швейцарцы восстановят Messerschmitt Bf 109

Он также отмечает, что выслушав амбициозные запросы клиентов, многие центры отделки объясняют, почему они не могут их выполнить, ссылаясь на регулирующие документы, стоимость, время простоя или другие аргументы. Но не Comlux. «Мы скорее расскажем вам, как именно мы будем это делать, но не почему мы не сможем. Мы расскажем, как объединить усилия, чтобы добиться желаемого результата». Это касается всего – от поиска возможности сертифицировать стеклянный столик, который, как считается, не проходит по требованиям ударостойкости до создания уникальной душевой с облицовкой из натурального камня, когда ни искусственный камень, ни имитация просто не устраивают клиента. Мы концентрируемся на поиске путей воплощения видения клиента и разработке инновационных решений для достижения требуемого результата», — говорит Мейер. «Вот что значит engineering luxury».

В сердце – клиент, в уме – функциональность

Одинаково доступный с любого побережья США, расположенный в крупнейшем аэропорту штата Индиана в 10 минутах пути от центра Индианаполиса Comlux Completions живет в ритме современного, живого, безопасного города, в центре штата, адаптировавшего свое законодательство в интересах бизнеса.

На флагштоках перед входом в современный комплекс три флага: США, штата Индиана и той страны, откуда прибыл сегодняшний посетитель. «Это наш способ приветствовать наших зарубежных клиентов и показать им, что эта площадка – к их услугам», — говорит директор по производству Дэрон Драйер.

Несложно заметить, как быстро клиент начинает чувствовать себя здесь в своих владениях, особенно учитывая, как часто слышишь и видишь мантру Comlux Completions: «в сердце – клиент, в уме – функциональность». Непосредственное следствие философии Engineering Luxury, она означает, что каждая из уникальных задач, поставленных клиентом, воспринимается как собственная задача компании, и на ее решение направляются все силы и средства. Этот принцип распространяется на все аспекты взаимодействия клиента с Comlux.

В отличие от многих компаний, где ангары и мастерские разделяют километры, отмечает Мейер, «у нас все под одной крышей: обивка, мебель, отделка, слесарные работы, механика, авионика, административные офисы, инжиниринг, сертификация, лаборатории, и шоу-рум интерьерного дизайна».

«В основе эргономики этого центра лежит наша модель работы с салоном. Внимание наших высококвалифицированных сотрудников сосредоточено на самолете, а не на погоне за материалом, поиске инструмента, совещании с инжиниринговым отделом, или необходимости покидать рабочее место, чтобы посмотреть на элемент конструкции. Таким образом, эффективность рабочего процесса повышается, а расходы на оплату труда сокращаются благодаря тому, что и материалы, и производство сконцентрированы в одном месте», — объясняет он.

Читайте также:  Acropolis Aviation получает первый ACJ320neo

Мастерские расположены в порядке, продиктованном логикой движения материалов в процессе отделки VIP-салона. Таким образом, в ходе работ редко возникает необходимость перемещать что-либо на расстояние более пары десятков метров. В перспективе Comlux планирует выполнять не более четырех проектов узкофюзеляжных самолетов в год, выстроив сменный график для максимальной эффективности использования рабочей силы. Ателье интерьерного дизайна Comlux может разработать решение «под ключ» или работать в сотрудничестве с дизайнером клиента.

Офисы для совещаний с клиентом находятся рядом с самолетом, что позволяет отслеживать каждый аспект и каждый шаг производственного процесса на самолете.

«Есть такие элементы, к которым захочется прикоснуться», — предупреждает Дрейер. «Мы даем возможность прикоснуться к вашему проекту каждый день, и вам не придется ехать в другую мастерскую. Ваше время нахождения на базе полностью оправдано».

Comlux Completions также гордится тем, что на базе есть клиника, в которой постоянно работают врачи и младший медицинский персонал, поэтому если представители клиента почувствуют недомогание, их примет врач, и нет нужды тратить время на поиск врача или аптеки. Клиника Comlux также доступна для всех сотрудников Comlux. Она предлагает программы поддержки здоровья и возможность посещать врача в рабочее время, без ненужного ожидания и неудобного времени записи. Постоянный доступ к медицинскому обслуживанию также позволяет распознавать потенциальные проблемы со здоровьем на ранних этапах и корректировать их до того, как они перерастут в серьезные заболевания. Также здесь есть комната для молитвы, чтобы клиенты имели возможность удовлетворять свои духовные запросы, когда им это необходимо.

Центр исследований и инноваций

Способность взаимодействовать с заказчиком в духе сотрудничества и понимания требует технических инноваций, позволяющих реализовывать клиентские запросы. Это становится возможным благодаря наличию Центра исследований и инноваций. Созданные здесь инженерные решения включают ультра-тихую и легковесную систему кондиционирования воздуха, деликатные доводчики, двойные складывающиеся перегородки, тепло-звуко-изоляционные системы (TAIS) и т. д.

«У нас есть миссия использовать новые возможности в отделке интерьеров, чтобы поддерживать наш производственный процесс и продукт на самом современном и самом высоком уровне эффективности», — говорит Драйер. «Наша компания ставит перед собой цель внедрять как минимум три инновационных решения в каждом проекте». 

Читайте также:  США направили бомбардировщики к границам КНДР

Эту миссию хорошо иллюстрирует ныне реализуемая программа Инициатива Comlux 3.0, которая предполагает перевод всех процессов в цифровую среду. Цифровые технологии уже преображают процесс дизайна интерьеров для MAX8 и Neo. Благодаря этим решениям, клиент получает улучшенные возможности визуализации салона до мельчайших деталей, что не только создает для них положительный опыт, но и повышает эффективность работ.

«Сегодня невозможно ангажировать клиента так же, как это делалось десять лет назад, да по правде говоря, и год назад», — признается Драйер. «Виртуальные инструменты и цифровые разработки дают клиенту гораздо лучшее впечатление салона, чем рисунки на бумаге. Мы просим клиентов принимать решения за 12 месяцев до момента поступления самолета к нам в центр. Эти инструменты повышают их уверенность в правильности принимаемых решений в течение всего хода работ до последнего этапа воплощения проекта, а нам позволяют выполнять проект за 10 месяцев или меньше, тем самым минимизируя простой и оптимизируя планирование эксплуатации самолета».

Отвечая на вопрос, почему покупатели моделей MAX и Neo, с которыми  не работал еще ни один центр отделки, выбирают Comlux, Мейер говорит: «Их процесс принятия решения так же уникален, как и их образ собственного самолета с VIP-салоном. Нам удалось выстроить доверительные отношения с ними, на основе понимания их видения и предоставлении решения, которое превосходит их ожидания. Наш уникальный опыт владения и эксплуатации самолетов ACJ и BBJ, а также наши близкие партнерские отношения с производителями, должно быть, положительно влияют их решение в пользу Comlux в качестве центра отделки для их будущего VIP-самолета».

«Comlux – это группа, специализирующаяся на бизнес-авиации, сделках с ВС и услугах по отделке салонов, — продолжает он. – Мы можем приобрести ваш самолет, создать интерьер, управлять и эксплуатировать самолет, обеспечивать техническое обслуживание – все это в рамках группы. Мы можем быть с вами на протяжении всего жизненного цикла владения самолетом».

«Когда мы получаем контракт на MAX или Neo, это действительно потрясающее чувство», — подытоживает Мейер. «Мы нашли общий язык с этим клиентом, и он верит в нас. Нет ничего более мотивирующего, чем заслужить чье-то доверие. Это очень значительное решение, и оно еще больше вдохновляет нас выдать максимум, и позволяет выстраивать новые отношения во всех структурных подразделениях Comlux Group».