В воздушной гавани Кишинева идет строительство 2-й ВПП

В воздушной гавани Кишинева идет строительство 2-й ВПП. Речь идет о 2400-метровой взлетно-посадочной полосе. Данная полоса позволить аэропорту функционировать в штатном режиме в период проведения реконструкционных работ основной 3590-метровой ВПП. Данной информацией недавно поделился с журналистами представитель компании «Avia Invest». Речь идет об операторе данного авиационного узла. Ввод ВПП в эксплуатацию намечен на май следующего года. Из материалов информационного агентства «SeeNews».

Проект был официально представлен общественности 20.03.2017. В его рамках оператор кишиневского аэропорта планирует модернизировать дорожку «D» (рулежная полоса). Именно ее после реконструкции и будут использовать как 2-ю ВПП. Технология реконструкции покрытия рулежной полосы, можно сказать, аналогична той, которую будут использовать при восстановлении 1-сегмента основной ВПП, объясняют в «Avia Invest». Старое покрытие с помощью специального дробильного оборудования, позволяющего отделить гравий от арматуры, демонтируют. Грунт, где будет проходить ВПП, согласно технологии стабилизируют, а после уже будет проходить непосредственная укладка бетона и гравия.

Руководство аэропорта решило построить 2-ю ВПП в связи с ростом количества рейсов. С другой стороны это возможность избежать сбоя в общем графике полетов воздушной гавани. Ограниченный график (10-12 час/день) – это целый ряд неудобств, как для пассажиров, так и для авиакомпаний. Генеральный директор компании «Avia Invest» П. Жардан сказал, что реконструкция рулежной полосы «D» — это оптимальный вариант выхода из сложившейся ситуации. Предприятие уже получило разрешение на проведение вышеупомянутых реконструкционных работ. На сайте оператора авиаузла Кишинева сказано, что уже даже стартовали ремонтные работы.

Вторая ВПП позволит аэропорту принимать воздушные суда в круглосуточном режиме, а после модернизации основной взлетно-посадочной дорожки в распоряжение аэропорта будет уже 2 ВПП. В местном издании «NewsMaker» недавно была объявлена даже стоимость вышеозначенного проекта, речь идет о 16000000 евро.

Не секрет, что кишиневский аэропорт уже несколько лет подряд стабильно улучшает свои производственные достижения. Авиационный узел за последние годы увеличил показатель пассажиропотока вдвое, довел показатель до 2220000 пассажиров.

t98books

Share
Published by
t98books

Recent Posts

RUBAE: парад бизнес-джетов

Совсем скоро в аэропорт Внуково-3 для участия в выставке RUBAE слетятся крупнейшие производители самолетов и…

5 лет ago

Sirius Aero наградили

Компания Sirius Aero стала лауреатом премии Luxury Lifestyle Awards 2019 в категории предоставления люксового сервиса…

5 лет ago

Флот Bell 505 налетал 20 тысяч часов

Компания Bell объявила о том, что флот Bell 505 Jet Ranger X превысил уровень в…

5 лет ago

Aim of Emperor и ГТЛК подписали соглашение о намерениях создания авиатакси

29 августа 2019 года в рамках Международного авиакосмического салона МАКС-2019 компания «Скай Лайт», входящая в…

5 лет ago

G600 официально презентуют в России

Как стало известно BizavNews, в рамках московской выставки RUBAE 2019 компания Gulfstream Aerospace официально представит…

5 лет ago

Tecnam P2012 Traveller получил Сертификат типа FAA

Федеральное Агентство Гражданской Авиации США (FAA) выдало Сертификат типа под номером A00076CE на самолет P2012…

5 лет ago